Я работаю с людьми, в торговле уже более 7 лет. Но последние годы мои реакции на претензии клиента усугубились. Работаю сейчас удаленно. И когда звонит очередной «проблемный» клиент, особенно, если претензия на фоне ошибки почты, или просто «мне это не нравиться, вы виноваты», я просто взрываюсь. Я не могу не решить вопрос и в то же время переступаю через себя, там, где нужно поставить человека на место, я конечно же, поступаю по этике. После таких разговоров, я чувствую себя подавленной, и морально и физически. 2 года назад на фоне таких ситуаций у меня были панические атаки, когда кто-то в очередной раз звонил с криками типа «ой, почта потеряла мою посылку, это вы виновны» я просто начинала задыхаться, не могла ответить, сердце стучало сильно, бросало в пот…Потом я еле еле справилась с этими чувствами, но проблема не решена. Возможно, я ищу у посторонних людей любви и поддержки (скрыто) и слишком расстраиваюсь, если не получаю одобрения, или более того, меня обвиняют на ровном месте. Помогите или подскажите, как справиться.
- Анна asked 7 лет ago
Please login first to submit.