Добрый вечер! Я работаю педагогом давно, но впервые столкнулась с подобной ситуацией. Ученик 3 класса делает все «наоборот» на уроке. При человеческом отношении со стороны учителя он поступает как ему хочется: хочет пишет — хочет не пишет на уроке (говорит, что ему это не нужно знать — он уже знает), самостоятельно без разрешения выходит из класса в туалет, забирает вещи у детей рядом сидящих, портит их вещи — рисует на них, вырывает листы из рабочей тетради, разрывает на кусочки и выбрасывает под парту (при просьбе собрать — он собрал, но выбросил мимо мусорного ведра со словами «мне + ругательное слово». При просьбе переписать тест (одни буквы) в тетрадь для контрольных работ, т.к. написал в рабочей тетради контрольную — устроил истерику со словами «я уйду отсюда», с расшатыванием парты и стульев, мне еле удалось его отвести в конец класса и успокоить. Для всего класса это был шок.
Дети от него устают, они признаются мне, когда ученика нет в школе.
У него хорошее аналитическое мышление, способности и память.
Общалась с его мамой, она говорит, чтоб я его отвела к директору, поставила в угол, наказала. Но у него совершенно обратная реакция (советам мамы я не прислушалась). Сам он понимает, что не прав, но все равно делает наоборот. Вредность в поступках. Не разу не наблюдала у него добрых поступков по отношению к одноклассникам: поделиться чем-нибудь, помочь. Маму он, как мне кажется не слушает. Она мне стала звонить интересоваться, но он не меняется. Я не классный руководитель, а учитель-предметник. С другими детьми таких проблем нет.
Какие есть методы работы с таким ребенком? Сейчас он сидит сам за партой, никто с ним рядом сидеть не хочет. Даю ему индивидуальные задания по предмету, специальные рисунки с мелкими деталями для раскраски для успокоения (ему это нравится), но ведь когда-то надоест …
- Анна asked 6 лет ago
Please login first to submit.